Наша миссия: Оказание качественной, доступной медицинской помощи, основанной на соблюдении современных мировых стандартов, направленной на улучшение здоровья населения.

Чтобы записаться на прием к врачу в поликлинике, вы можите не теряя времени воспользоваться мобильным приложением «K-Vrachu», сидя на работе или дома. Для этого необходимо скачать приложение в «PlayMarket»

 

Согласно статьи №58 Кодекса РК “О здоровье народа и системе здравоохранения” в поликлинике функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (СПП и ВК)

 

Цель службы-оперативное решение жалоб пациентов по принципу “Здесь и сейчас”, а также систематический анализ и улучшение качества оказываемых медицинских услуг. Сегодня, каждый гражданин Казахстана на любом уровне может открыто выразить свое мнение о здравоохранении и тем самым примет участие в улучшении качества медицинских услуг.

 

Основной задачей данной службы является:

 

  • обеспечение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме.
  • повышение удовлетворенности населения амбулаторными видами медицинской помощи.
  • снижение обращений граждан.

 

Для наиболее оперативного разрешения возникающих проблем, пациентам в первую очередь необходимо обращаться непосредственно в СПП и ВК – каб.№46 Жалеловой Алие Телагисовне или к врачу эксперту – Алдияровой Капие Тасболатовне.

 

По всем вопросам качества оказываемой медицинской помощи, вежливого и внимательного отношения к посетителям пациенты могут оставить свое письменное обращение с указанием (ФИО) и контактные данные (номер мобильного и домашнего телефона, адрес проживания):

 

  • в ящике обращений, который размещен на первом этаже поликлиники
  • по “телефону доверия” – 50-77-34
  • на сайт поликлиники www.pol3.kz
  • на блог платформу “Блог директора поликлиники”
  • электронный почтовый адрес – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Call-центр областного управления здравоохранения ЗКО по телефону – 24-00-06

 

СПП и ВК рассмотрит любое обращение граждан в короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит информацию по результатам рассмотрения обращения.

 

Заместитель директора по качеству
Жалелова А.Т