Деловая этика

Общие правила поведения работников

 

Работники М.О. должны:

 

1. Руководствоваться принципом законности, требованиями Конституции, внутренними документами Организации и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

 

2. Бережно относиться к вверенной собственности организации рационально и эффективно использовать ее.

 

3. Обеспечивать соблюдение и защиту прав пациентов. Соблюдать сроки назначения лечения в соответствии с ПДЛ.

 

 

4. Своими действиями не давать повода для обоснованной критики со стороны общества, использовать конструктивную критику для устранения недостатков улучшения своей деятельности.

 

5. Быть честными, справедливыми, скромными и вежливыми, соблюдать общепринятые морально-этические нормы, уважительно относиться к государственному языку, символам и другим и другим языкам народов, населяющих Республику Казахстан.

 

6. Уважать честь и достоинство коллег и пациентов независимо от их происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, национальности, языка, отношения к религии, убеждении.

 

7. Неукоснительно соблюдать трудовую дисциплину, эффективно распоряжаться предоставленными полномочиями.

 

8. Добросовестно, беспристрастно и качественно исполнять свои должностные обязанности, рационально использовать рабочее время.

 

 

9. Прилагать необходимые усилия для высоко профессиональной работы, применять оптимальные и экономичные способы решения поставленных задач.

 

10. Точно определять задачи и объем служебных полномочий подчиненных работников, не отдавать явно невыполнимых распоряжений, не требовать от подчиненных работников исполнения поручений, выходящих за рамки их должностных обязанностей.

 

11. Не допускать по отношению к подчиненным работникам необоснованных обвинений, фактов грубости, унижения человеческого достоинства, бестактности.

 

12. Обладать необходимым уровнем профессиональной подготовки, в том числе по вопросам, исполнение которых отнесено к функциональным обязанностям подчиненных работников.

 

13. Не допускать и пресекать факты нарушения норм деловой этики работниками.

 

14. Работники не должны притеснять, применять угрозы либо иным образом наносить оскорбления своими действиями или словами по отношению к должностным лицам, коллегам и пациентам.

 

15. Не допускать употребления алкогольных напитков и табачных изделий на рабочем месте и на территории Организации.

 

16. Работники должны соблюдать деловой этикет, уважать правила официального поведения.

 

17. Избегать осуждений, действий (бездействия) пациента, своих коллег, должностных лиц.

 

18. Не осуждать (в форме критики) с пациентом лечебные действия предыдущего врача.

 

19. Практиковать внимательное, доброе, приносящее психологическую и иную пользу, уважительное отношение к пациентам, их родственникам, коллегам независимо от ответа на их реакцию.

 

20. Одинаково уважительно относиться к гражданам, обратившимся в области охраны здоровья или медицинской помощи.